Обращения граждан

Информация о работе с обращениями

 

Порядок рассмотрения обращений граждан в Контрольно-счетном органе города Сосновоборска регулируется Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

 

Обращения могут направляться:

1) в письменной форме по адресу: 662500, Красноярский край, г. Сосновоборск,

ул. Солнечная, д. 2, помещ. 512;

 

2) устно или письменно в ходе личного приема.

Личный прием осуществляется по предварительной записи, которая должна быть осуществлена не позднее чем за пять рабочих дней до даты личного приема.

Личный прием ведется председателем Контрольно-счетного органа города Сосновоборска Горностаевой Еленой Анатольевной во 2-й вторник календарного месяца с 16.00 до 17.00 часов.

Предварительная запись осуществляется по тел. 8 (39131) 2-28-24

На личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

 

3) в электронной форме по адресу электронной почты: kso@sosnovoborsk.krskcit.ru

К рассмотрению принимаются направленные в электронном виде обращения граждан, а также объединений граждан, в том числе юридических лиц, содержащие вопросы ведения Контрольно-счетного органа города Сосновоборска.

Обращения, поступившие с неполной или неточной информацией об отправителе, содержащие некорректные выражения, общие рассуждения по известным политическим и экономическим проблемам, любую рекламу, а также те, из которых не представляется возможным понять существо вопроса, не рассматриваются.

Сотрудники Контрольно-счетного органа города Сосновоборска, уполномоченные вести работу с обращениями граждан, при необходимости имеют право уточнить информацию об отправителе обращения и достоверность содержания обращения.

 

Анонимные обращения (без указания фамилии гражданина, изложившего обращение), а также обращения, не содержащие почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, не рассматриваются, и ответы на такие обращения не даются.

 

Обращения на языке, отличном от государственного языка Российской Федерации, а также обращения, содержание которых изложено неразборчиво (непонятно) или не позволяет определить суть обращения (предложения, заявления, жалобы и др.), не рассматриваются.