Работодатели края получают услуги службы занятости в электронной форме

12.05.2017 г.

Внесены изменения в Административный регламент предоставления государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников. Основные изменения касаются предоставления государственных услуг работодателям в электронной форме.

Вступил в силу приказ агентства труда и занятости населения Красноярского края от 21.04.2017 93-141 «О внесении изменений в приказ агентства труда и занятости населения Красноярского края от 09.09.2015 93-224 «Об утверждении Административного регламента предоставления агентством труда и занятости населения Красноярского края и краевыми государственными учреждениями службы занятости населения государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников на территории Красноярского края».

Основные изменения административного регламента касаются предоставления государственных услуг работодателям в электронной форме. Если раньше так получать государственные услуги могли только те предприятия, которые ранее уже сотрудничали со службой занятости населения, то в соответствии с вышеуказанным приказом работодатели могут впервые обратиться в службу занятости населения через Интерактивный портал агентства труда и занятости населения Красноярского края. Для этого им необходимо иметь личный кабинет на Портале Госуслуг www.gosuslugi.ru. Войти на Интерактивный портал за получением государственных услуг в сфере занятости населения можно, используя учетные данные личного кабинета на Портале Госуслуг.

На сегодняшний день около 6,6 тыс. работодателей края уже пользуются Интерактивным порталом для получения государственных услуг и передачи отчетности в службу занятости населения.


Подробнее ознакомиться с информацией о предоставлении работодателям государственных услуг в электронной форме можно здесь.